Проект SOS: SAVE OUR SOULS предлагает Вам примерить шкуру жителей Детройта: столкнуться с криминальной молодежью, безработицей и разрухой; а также пережить на себе все взлеты и падения, посмотреть в глаза своей совести и испытать себя на прочность. Если Вы не боитесь ходить по темным переулкам ночью, если вы не опускаете руки перед жизненными трудностями, если вам еще кажется, что вы в безопасности - мы приглашаем Вас проверить это. Запомните только три цифры, которые, может быть, еще успеют спасти Вашу жизнь - 911. /телефонный звонок обрывается/
место действия: город Детройт, штат Мичиган, США;
время действия: осень 2014 года, отсылка к 2013 и 2012 годам;

сюжет » культ » f.a.q. » внешности » имена и фамилии » путеводитель » гостевая книга » нужные персонажи » поиск роли » шаблон анкеты

SOS: SAVE OUR SOULS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOS: SAVE OUR SOULS » Жертвенник » Action: catch me, if you can [нужные персонажи]


Action: catch me, if you can [нужные персонажи]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

я ищу ...
основные сведения о персонаже

[имя внешности на англ.]
http://funkyimg.com/i/VLmE.jpg
эпиграф к заявке [допускается как анимация, так и статика]
полное имя персонажа на английском
[полное имя персонажа на русском]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

дата рождения возраст цифрой » родной город [город проживания]
профессия/занятость » сексуальные предпочтения » лояльность [мирный житель, член культа, подражатель и т.д.]
» семейное положение и ближайшие родственники

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

Здесь развёрнутое описание персонажа и ваших с ним отношений, постарайтесь как можно лучше раскрыть вашу общую историю, чтобы возможному игроку было проще вдохновиться образом.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» пожелания к будущему игроку, все что хотите сказать

Код:
[quote][align=center][b][i][size=16][font=Palatino Linotype]я ищу ...[/font][/size][/i][/b]
[i]основные сведения о персонаже[/i][/align][/quote]
[align=center][font=Palatino Linotype][имя внешности на англ.][/font]
[img]http://funkyimg.com/i/VLmE.jpg[/img]
эпиграф к заявке [допускается как анимация, так и статика]
[size=20][font=Palatino Linotype][b][i]полное имя персонажа на английском[/i][/b][/font][/size]
[font=Palatino Linotype][полное имя персонажа на русском]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .[/font]
[size=9]дата рождения [sup]возраст цифрой[/sup] » родной город [город проживания] 
профессия/занятость » сексуальные предпочтения » лояльность [мирный житель, член культа, подражатель и т.д.]
» семейное положение и ближайшие родственники[/size]
[/align]
[quote][align=center][b][i][size=16][font=Palatino Linotype]мне до тебя тысяча слов.[/font][/size][/i][/b]
[i]история и отношения[/i][/align][/quote]
[align=justify]Здесь развёрнутое описание персонажа и ваших с ним отношений, постарайтесь как можно лучше раскрыть вашу общую историю, чтобы возможному игроку было проще вдохновиться образом.[/align]
[quote][align=center][b][i][size=16][font=Palatino Linotype]видеть тебя в спинах чужих.[/font][/size][/i][/b]
[i]обращение[/i][/align][/quote]
[align=center][size=9]» пожелания к будущему игроку, все что хотите сказать[/size][/align]

0

2

я ищу такого непростого соседа.
основные сведения о персонаже

[ezra miller]
https://38.media.tumblr.com/ab8e8c79c415e7a46cece0113fea10a2/tumblr_mwfbpkNgni1rs25p4o4_250.gif https://33.media.tumblr.com/ba6aae72f9d1a45d343a91753e49ee14/tumblr_mwfbpkNgni1rs25p4o6_250.gif
Ethan Morse
[Итан Морс]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.06.1988 27 » Orlando, Florida [Detroit, state of Michigan]
на данный момент безработный [в прошлом журналист] » неизвестно » предположительно мирный житель, возможно содействие полиции в моём лице
» одержим жаждой лезть в чужие жизни

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

И чувствую -
"я"
для меня мало.
Кто-то из меня вырывается упрямо.

что-то не так с  Итаном

ты разбудишь меня посреди ночи, в прочем, как всегда. скажешь, что чертов сахар снова закончился, а идти в магазин у тебя нет сил. я снова отворю перед тобой дверь и поверю. впущу внутрь, открывая тебе самое сокровенное. чувствую себя беззащитной, окончательно поверженной. ты лишь ухмыльнешься. как-то жутко. по змеиному.

Итан, ты вновь говоришь мне, что потерял ключи от квартиры и я впускаю тебя в свою квартиру_жизнь. я знаю, ты можешь найти тысячи способов, лишь бы забраться ко мне. поближе.
ты. слишком. близко.
у меня п о д  к о ж е й.

обманешь меня еще сотни раз, а я в каждый из них поверю. ты ужасный человек. я не знаю, чего мне стоит от тебя ждать. как все непросто.

-Эди,-раздастся из-за двери. ты даже не стучишь. чувствуешь, что я обязана тебе. только чем?

шорохом листьев, подкрадываешься к самой сути, пытаешься поселиться там. внутри меня. больше не возникает вопроса "зачем". ты - моя опухоль. болезнь, которая с каждым днём становится всё сильнее поражает моё сердце. ты хочешь остаться в нём навсегда.

с первого дня нашего соседства, делаешь вид, будто мы знакомы десятки лет. добиваешься непонятных целей. не приходится ни дня, чтобы ты переночевал у себя. с того момента.
-Мне нравится смотреть, как ты спишь, - шепотом произносишь над ухом, еле касаясь его своими губами, - в это время ты такая...беспомощная. 
тебе нравится наблюдать. за всеми. ты - смотритель нашего мира.

знаешь, меня пугает твоё присутствие рядом, но я уже и дня не могу прожить без него. ты медленно убиваешь меня. я повинуюсь. смиряюсь с тем, что мне никак не отделаться от того парня, что живет в квартире напротив.

не говоришь мне ничего о своём прошлом. лишь однажды я услышала - "Эди, все позади. Мы с тобой живем сейчас". я не скрываю своего страха, когда ты, прикосновениями ледяных пальцев, заставляешь моё тело выгибаться под немыслимыми углами.
ты не видишь той пропасти, что нас разделяет. смело шагаешь вперед. свободное падение.

я бы не удивилась, если бы ты послал к чертям всех и вся, продал квартиру, что уже давно не является местом твоего жительства, лишь предлогом того, чтобы быть ближе ко мне. и тогда, в ту секунду, когда у тебя бы ничего не осталось, ты бы заявился на мой порог. ты бы не спрашивал разрешения войти, просто вошёл бы. беспардонно. как всегда. проходи, я привыкла.

до сих пор не знаю, где ты работаешь и чем живешь. я ничего о тебе не знаю. но ты уверяешь меня, что мне это и ненужно вовсе. ты можешь днями сидеть в одной затемненной комнате и изучать шрамы на своих руках. делаешь вид, что не знаешь, откуда они. ты всегда и во всем притворяешься. ты привык жить ложью. говоришь мне, что так проще.
а я соглашаюсь. соглашаюсь с тобой во всем, удивляясь, когда успела попасть в твой безмолвный плен.

заявляешь, что мне пора сделать перестановку, а бумаги и фотографии расследования на стенах спальни плохо влияют на моё состояние. уверяешь, что точно знаешь, что мне нужно. даже лучше, чем я сама. без зазрения совести укладываешься в гостиной и включаешь всё один и тот же канал. по часу стоишь перед зеркалом в ванной комнате, разглядывая столь ненавистный образ, как ты сам говоришь. никогда не закрываешь дверь, если внезапно решаешь принять душ у меня. всегда говоришь "мы", отождествляя меня и тебя одним целым. но это не так. громко и отрывисто читаешь мне стихи. ты не знаешь чьи они. по крайней мере так заверяешь. а я знаю, что они - твои. это - единственное, что я о тебе знаю. стихи - единственное настоящее в тебе. натуральное. не пропитанное злобой и ненавистью ко всему, что тебя окружает. 

и ты снова с силой захлопнешь дверь перед тем, как уйти. снова оставишь в моей душе неопалимый след. снова будешь пронзать меня острием ножа. снова убедишь в том, что я в каждом своем суждении неправа.
снова прикончишь меня,
Итан Морс?

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» жду со всеми вопросами к себе в личные сообщения. мне не столько важен размер поста, сколько его качество. подгонять сильно так же не буду. у наших персонажей должна получится очень напряженная и эмоциональная игра, будьте к этому готовы. всем нужным обеспечу. по крайней мере постараюсь. Итан - до ужас непонятный персонаж, даже для самой меня. он руководствуется совершенно безумными идеями и способен на все, что угодно. но в то же время, что то гложет его. что-то совершенно иное. извне.

+2

3

я ищу дорогие воспоминания
основные сведения о персонаже

[chris evans]
http://i.imgur.com/jDhSDdX.gif http://i.imgur.com/bqFkLnf.gif
curtis, for example
[кёртис, например, но не принципиально]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

вариабельно ~29-35 » детройт, сша
на ваш выбор » гетеросексуален » мирный житель, пытающийся самостоятельно погубить себя расследованиями
» не женат; была младшая сестра, что ныне убита подражателем

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

loving you is a bloodsport.
we are an army, the brakes are within' but that's why we're stronger and that's how we win.
o s t. raleigh ritchie – bloodsport

мы познакомились с тобой в наилучших традициях нашего сумасшедшего мира – в центре групп поддержки, да-да, в том самом, где проводятся собрания клубов тех, кто лечится от зависимостей и просто мечтает поскорее сдохнуть или же, наоборот, всеми силами цепляется за жалкую жизнь. ты стоял и курил у входа, проклиная всех на свете, как и всегда, я же пряталась от дождя, думая, как не заработать еще и воспаление легких по пути до дома. конечно, я не помню этого, так было записано в моем дневнике, и ты не мог понять при следующей нашей встрече, почему я тебя не узнаю и зачем притворяюсь, что вижу впервые, прости, это не твоя и не моя вина, увы.
я хожу туда потому, что так надо, не знаю, чем это поможет мне, но так говорит врач, как будто бы есть какой-то толк в том, чтобы надоедать всем рассказами об одном и том же изо дня в день, я покоряю молчанием тишину, слушая других и впитывая в себя их проблемы, понимаю, что всё в порядке, жить дальше можно, потеряно еще не все. ты искал там отмщения, возомнив себя вершителем чужих судеб, надеялся похоронить заживо того иуду, что предал твою сестру, выпотрошив ее на обозрение всему миру, не оставив ничего святого и от трупа бедной девочки. она посещала эти сборища нищих душой людей, а ты связывал любую ниточку кропотливо, идя по следам убийцы, как тебе казалось. смотри, как бы он не нашел тебя первым, ведь тогда пострадает всё, что ты любишь и ненавидишь.
ты вторгался в мою жизнь постепенно, клыками волчьими отвоевывая себе в ней место, потому что на нашем минном поле боя может быть только тяжело и с потерями, и никак иначе. приручал меня, словно пташку кормя с руки, мы свободны, но лишены воли в своих золотых клетях. я не знаю, чем я могла зацепить тебя, ведь несмотря на жизнерадостный нрав, я сплошная проблема. и однажды на вопрос «зачем это тебе?» получила ответ «люблю», он разрушил всё и отстроил заново по своим искаженно порочным законам. а может, всё было наоборот?  ведь сам ты сжигаешь законы, проклиная день, когда столкнешься с ними снова.
знаю, ты срываешься и часто бываешь на взводе потому что устал от всего, потому, что не желаешь отступать, проживая всё заново вместе со мной, держа за руку и отталкивая от безысходности. призрачная надежда еще есть, только не все в нее верят, заветные пять лет скоро подойдут к своему исходу, и никакие операции не спасут. моя квартира уставлена твоими фотографиями, чтобы помнить, чтобы видеть, что рядом со мной по утрам вдруг оказывается не чужой человек и не верещать от испуга каждый раз, когда видишь незнакомца. хотя, признаемся честно, помогает это не особо. память - странная вещь, я знаю, каким-то нутром и привычкой чуя, что ты дорог мне, эти эмоции всегда со мной, въелись отчетливо в душу, но бывает иногда, что разум забрасывает меня в прошлое, там тебя нет, и в такие моменты выручают не твои слова успокаивающие или бессильные крики гнева, а те дни, что собственноручно и кропотливо записаны в дневник. те же из дней, когда я вспоминаю тебя и общие мгновения, становятся праздником, семимильным шагом вперед к надежде на то, что еще не все потеряно, заставляя всех улыбаться искренне, а не вымученно. если бы я была тобой, я бы, находясь ежедневно с такой безнадежной девушкой, как я, сдалась, либо ушла в глубокий запой навсегда, либо бросив всё это, оставив всех ни с чем, наедине лишь с собственным одиночеством, что привычнее в разы. так закаляется сталь всеобщего терпения, хотя кому я вру, никто из нас не является его идеалом.
вдох-выдох.
дыши ровно, капитан моей распущенной души. мы всё еще живы. на грани. танцуем на осколках, продолжая убивать своих демонов нежно.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» после случившейся автомобильной аварии, моя мона страдает синдромом сюьзака, теряя память на новые события каждые двадцать четыре часа, не считая прошлого "до", каждый день для нее – новая жизнь. у него пока нет имени и нет четкой истории, характера, это потому, что вы нарисуете это сами или же вместе с моей помощью, как пожелаете. есть только они, друг у друга, странные, нестабильные, тонкие, спокойствием и буйством мирового океана порождающие себя.

Отредактировано Ramona Nowak (2015-04-13 19:42:18)

+3

4

пока придержано.

я ищу кузину
основные сведения о персонаже

[внешность выберем вместе]
http://sh.uploads.ru/4jFs8.gif http://sh.uploads.ru/jqz6V.gif
wendy
[венди]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

01/01/1994 20 » детройт, мичиган
профессия/занятость на выбор » гетеросексуальна » потенциальная жертва
» не замужем, кузен в лице чарли

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

vintage.beat – знаешь.
алина орлова – летать.
svastonov – так больно.

солнечный свет, радуга после проливного дождя, мое вдохновение, единственное спасение от всех бед. хрупкая словно хрусталь венди, душа которой покрыта сетью из дюжины мелких трещин. простая, искренняя и совершенно чистая. этот мир тебя не испортил. по крайней мере, не так сильно. иногда кажется, что ты будто бы паришь. тебе не нужны крылья, чтобы летать, тебе не нужна чья-либо помощь и поддержка. жаждешь самостоятельности, но быстро приходишь в себя, когда сталкиваешься лбом со шкафом из красного дерева в моей пыльной спальне.

у тебя руки пианистки, тонкие и длинные пальцы словно созданы для игры на фортепиано, но мне удалось научить тебя лишь собачьему вальсу. эта мелодия настолько приелась, что начинает сносить крышу, но, к сожалению, в твоем репертуаре больше ничего нет. возможно, когда-нибудь мы разучим что-то новое. или соседи через стену просто сойдут с ума вместе со мной. сойдут с ума и сотрут в порошок сей музыкальный инструмент, который и без того скоро развалится.

венди, ты ждешь возвращения матери? неужели ты думаешь, что она вернется? просто заставляешь отмечать красным маркером в календаре на небольшом холодильнике случайные даты. будто бы в этот день она придет за тобой. просто смешно. давно пора принять то, что она оставила тебя. подбросила мне под дверь свою незрячую дочь, решила начать жизнь заново. ее можно понять, она устала. но и я когда-нибудь не смогу опекать тебя, мне двадцать шесть лет. у меня своя жизнь, о которой тебя лучше не знать.

наверняка в твоей голове по-прежнему образ пятнадцатилетнего засранца с лохматой головой. последний раз ты видела меня именно тогда, когда мне исполнилось пятнадцать. знаешь, может оно и к лучшему. ты не должна смотреть на то, во что я постепенно превращаюсь. ты не должна наблюдать за тем, как эта планета методично трансформируется в выгребную яму. твоя слепота - это не проклятье, а дар свыше. тебя избавили от этого наказания. порой мне хочется выколоть глаза самому себе, чтобы не видеть всего дерьма, но двум слепым точно нечего делать в одной квартире. пока твоя мать где-то прохлаждается с новым кавалером, я слежу за каждым твоим шагом, оберегаю твой сон, пытаюсь сделать тебя счастливее. почему?

каждое проклятое утро я понимаю, что с недавних пор смысл моего существования - это дарить тебе охапки цветов, а затем следить за тем, как ты по запаху пытаешься определить их вид. розы, сирень, нарциссы, незабудки, лилии. тебе удалось отгадать только кактус, венди. это так предсказуемо. но эта бесконечная игра запахов и ощущений продолжается изо дня в день, просто так. от скуки и любви к растениям. у нас их так много. каждый цветок по-своему прекрасен, но самый безупречный - это ты, моя прелестная венди. и я с трудом пытаюсь убить в себе желание вырвать тебя с корнем, чтобы созерцать, как ты будешь медленно увядать. мне так хочется это увидеть.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» по всем вопросам обращаться в лс. мне не важен размер постов, сумасшедшей активности не требую. мне просто нужен этот персонаж здесь. многое можно обсудить и поменять. открыт для предложений.

Отредактировано Charles Serket (2015-04-13 17:14:23)

+5

5

я ищу напарницу
основные сведения о персонаже

[charlize theron]
http://funkyimg.com/i/VQHT.gif
emma grace warrington
[эмма грейс уоррингтон]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

хх.хх.хххх over 35 » Лансинг
криминалист-следователь при департаменте полиции » ориентация на выбор » фанклуб имени себя
» разведена, не замужем, помолвлена, как угодно, в общем-то

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

В дуэте персонажи работают не так давно, Эмма - второй по счету (но не по значимости) напарник Брайана. Это весьма интересный и интригующий тандем, исключающий, однако, всяческие романтические отношения, но оставляющий, при желании, легкие намеки на них. Эмма - чудесная женщина и Дьявол во плоти, департаменту полиции однозначно повезло, что она находится по правую сторону закона. Это персонаж для тех, кто любит играть настоящих Железных леди, сильных, умных и более того - остроумных. В мисс Уоррингтон сочетаются на первый взгляд не сочетаемые черты: грациозная женственность и несгибаемая настойчивость асфальтоукладичка, с помощью которой женщина прокладывает себе дорогу. Главная особенность Эммы - это любовь к грязной части работы детективов, ей нравится знать, каким способом жертва была убита, и как убийце это удалось. Она как будто ценит само искусство убийства, и это одна из причин, по которой им с напарником всегда достаются самые сложные дела. Если она находит что-то интересное, то не сомкнет глаз, и ни один локон не посмеет выбиться из ее идеальной прически, пока она не выяснит, "как это могло произойти". Эмма всегда одевается в белые костюмы, когда предстоит иметь дело с чем-то вопиющим, и Брайан подозревает, что делается это лишь для того, что бы побороть соблазн поближе изучить место преступления, извозившись в чужой крови.
К слову, выбором внешности я вас не ограничиваю, если Шарлиз не устраивает вас, то можно родобрать и другой, более приятный вашему глазу вариант, НО Уоррингтон - непременно роскошная блондинка с выдающимися... данными. Она по-настоящему сексуальная и по-королевски неприступна, но с легкостью умеет находить подход к людям, особенно к мужчинам, бессовестно пользуется ими и ведет чрезвычайно активную личную жизнь, не отрываясь от процесса расследований, чем с удовольствием попирает самооценку своего напарника. К последнему относится несколько покровительственно, с долей сарказма, но несомненно по-доброму, потому что напарник - один из немногих людей, кто может добиться от нее если не терпеливости и сочувствия, то хотя бы приглушить хронический эгоизм.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

Что до отношений между персонажами, то это довольно сложный для понимания клубок приязни, неприязни, взаимопонимания и чистого, идеального партнерства. Брайан и Эмма - идеальный это тандем мотивов и методов, что позволяет им быть лучшими в своей работе.
Я ищу соигрока для того, чтобы отыгрывать сюжет, развивать персонажей и не размениваться на мелочи. Попадание в образ - самый главный критерий, потому что роль и интересная и в то же время сложная. Но если вы за нее возьметесь - скучно вам не будет. 

Отредактировано Brian Macbeth (2015-04-12 12:15:02)

0

6

я ищу мышонка.
основные сведения о персонаже

[evan peters]
http://sg.uploads.ru/6Xno9.jpg
kit argyll
кит аргайл
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

январь'93 22 » лондон, англия // детройт, штат мичиган, сша.
уборщик в baker's keyboard lounge » гетеросексуален » мирный житель.
» холост; малкольм аргайл, отец, почивший два года назад.
амелия аргайл, матушка, которая умерла, едва кит появился на свет.
алекто аргайл, мачеха, ненавистная[ли?] всем сердцем.

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

кит заламывает пальцы, запускает кисти в волосы и вырывает клочками, царапает бледные плечи – все, лишь бы не спать. это его проклятие, его кара, его воздаяние. кит знает, что если заснет, то застрянет в кошмарах своих навсегда.

он слоняется по городу тенью бледной; тощая задница есть магнит для неприятностей – после таких неприятностей истекающий кровью кит возвращается домой, стараясь не сталкиваться с мачехой. просто он знает, что будет.
он знает, что она будет недовольна.
он знает, что она сделает.
кит ненавидит алекто. он винит ее в смерти отца. кит знает настоящее лицо алекто, знает, кто она на самом деле.
он прекрасно знает, что алекто может раздавить его, но он даже согласен на такой исход. киту совсем не дорога его жизнь. кит все чаще играет со смертью, доводя себя до предела. но каждый раз останавливается у черты, разворачивается и уходит прочь.
вы назовете его слабохарактерным, однако кит всего лишь ждет, когда придет нужный час.

кит ненавидит алекто, но каждый раз он тянется к ней, а это почти то же самое, что перейти черту.
кит не хочет признавать, что алекто привязала его к себе прочной связью.
кит не хочет признавать, что алекто имеет власть над его сознанием, но каждый раз он молится своему несуществующему господу, когда слышит ее смех.
смех, разрывающий его на части.
ему никуда не деться от этого, потому что, когда он закрывает глаза, то полыхающий огонь по имени алекто сжигает его дотла, отравляя своим смехом.

кит царапает тыльные стороны ладоней, сдирает кожу с костяшек пальцев.
кит трёт глаза до покраснения.
кит мечется по комнате, из которой нет выхода, яростно ударяясь об стены. а алекто смотрит на это с улыбкой.
кит – маленькая мышка, которая попала в западню. а алекто – голодная кошка, которая играет с добычей, прежде чем съесть ее.
это игра в кошки–мышки, после которой только одному суждено остаться в живых; душа другого окажется разорвана в клочья.
а после все начнется сначала.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» я просто надеюсь, что вы не пропадете. этот персонаж – вторая ключевая фигура в жизни алекто, посему не хотелось бы прощаться с профилем игрока через несколько дней. я открыта для предложений, изменений, вопросов – я помогу вам создать историю, которая захлестнет нас обоих.

Отредактировано Alecto Argyll (2015-04-17 16:34:05)

+3

7

я ищу душегуба.
основные сведения о персонаже

[michael pitt]
http://sh.uploads.ru/fLWi6.jpg
otto bloodworth da silva
отто бладворт де сильва
регистрировать как otto da silva
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

август 32 » детройт, штат мичиган, сша.
хирург /специализируется на нейрохиругии, тайно занимаясь психохирургией/ » гетеросексуален » подражатель.
» холост; констанция де сильва, матушка, почившая уж десять лет как.
якоб де сильва, отец, доживающий свои часы полностью парализованным.
алекто аргайл, младшая сестра, сломанная кукла в руках кукловода.
флоренс и маргарет бладворт, кровные сестры констанции, тетушки, которые вслед за сестрой своей отправились на тот свет.

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

алекто попадает в сети паучьи каждый гребаный день.
отто сплетает свои пальцы на ее горле, вырисовывая узоры на груди и животе лезвием острым.
его глаза кислотными ударами поражают тело алекто; радиацию уже нет смысла сдерживать и она открывает дверь бункера, подставляя лицо смертельным лучам. алекто знает – отто мог бы убить ее любым другим способом, но он выбирает всегда самые изощренные, самые жестокие варианты казни. отто хочет, чтобы она страдала, горела в агонии, умоляла его остановиться.
но алекто не сделает этого, и отто это знает. алекто сама идет на эшафот. алекто умоляет, но не остановиться – умоляет продолжать. и отто продолжает, с улыбкой наслаждаясь ее стонами.
пальцы ледяные забираются под рубашку, исследуя. чуть царапая спину, отто прижимает алекто ближе к себе. это наша война едва слышно шепчет алекто. это их поле битвы, в котором нет проигравших.
мы с тобой победим в любом случае.

отто наматывает огненные волосы алекто на кулак, чуть оттягивая голову вниз. вдыхает запах кожи, проводит языком чуть ниже, к горлу. в другой руке у него нож, лезвие которого могло бы за секунду вспороть тонкую кожу. отто подставляет лезвие к шее алекто, оставляя тонкий надрез.
надрез на шее.
надрез на запястье.
надрез на черной как смоль душе.
отто нравится вид ее крови, нравится запах и вкус. отто говорит, что выпустил бы ее всю. отто говорит, что алекто бы это понравилось.
отто связывает их запястья стальными канатами, от которых не избавиться.
алекто от не сбежать. уже никогда.
горячее дыхание сжигает тонкую кожу, оставляя ожоги четвертой степени.
алекто убеждает себя в том, что не боится его; она почти верит в это. да, она верит.
отто усмехается.

тиски становятся крепче.
мы становимся ближе.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» отто – проклятие алекто, ее грех, страх, бездна морская. я хочу для них истории, которая будет вымачивать в кислоте, отрывать по кусочку, разбивать и рушить. я вовсе не привязываю вас к себе, нет, я буду даже рада, если отто будет жить под вашими руками. и я очень надеюсь, что вы не оставите меня, не уйдете.

Отредактировано Alecto Argyll (2015-04-17 16:42:51)

+2

8

я ищу серийного маньяка-убийцу
основные сведения о персонаже

[michael fassbender]
http://funkyimg.com/i/VTq2.gif
alexander mcqueen
[александр маккуинн]
не принципиально
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

хх.хх.ххх over 36 » не принципиально
маньяк-убийца, ныне серийный » ориентация на выбор » возмездие и справедливость
» семейное положение не принципиально, все родственники мертвы

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

Он - серийный маньяк-убийца. Во всяком случае, так его называют в полиции и СМИ. Он известен серией жесточайших убийств, потрясших Детроит. Личности убитых, хорошо известные в городе, на первый взгляд, ничем не связаны между собой... И главное - ни одной зацепки, ни одной улики, которую оставил бы убийца. Аналитики полагают, что он - психопат, параноидальный шизофреник, возможно, сбежавший из какой-нибудь психиатрической лечебницы.
Но может ли псих действовать так чисто?..

Руки акционера связаны, и на полу все идеально чисто, хотя все говорит о том, что так не должно быть, и думается, что со стороны убийцы было очень вежливо подумать об уборке, пока его жертва истекала кровью. Тот факт, что зубы мужчины были вырваны клещами, теперь безобидно лежащими в потеках крови на кухонной стойке рядом с десятью зубами, и девять колотых ран, нанесенных кухонным ножом, который, согласно полицейскому заключению, был взят из ящика, наводит на мысль, что все это было тщательно спланировано заранее. Как и слова, написанные на зеркале кровью: «УБИЙЦА» – самое большое, потом «шестерка, чудовище, лжец» и, в самом низу: «Ты заслуживаешь такой смерти».
Достаточно одного беглого взгляда, чтобы понять, что убитый смотрел на себя в зеркало все то время, пока истекал кровью, и видел красные слова на собственном лице, когда умирал. Глаза трупа были все еще широко открыты и смотрели прямо на надписи". [c]

Впечатляющая картина одного из трех зверских убийств, подтверждающая теорию психоаналитиков.

НО...

Когда думаешь об этом, то понимаешь, что обычно имеют ввиду под «спланированным убийством в состоянии аффекта». Целью этого убийства является расплата и месть, и то, что убийца приходил только к акционеру, совершенно очевидно, учитывая то, что он запер его жену и дочерей, а это вполне может рассматриваться как вежливость и, в некотором роде, проявление заботы, если вспомнить еще и беруши. Убийца не просто не хотел, чтобы маленькие девочки слышали, что он делал с их отцом, он не хотел, чтобы им было страшно, и поэтому, после того, как отнес их в ванную комнату, он закинул в приоткрытую дверь пару игрушек, прежде чем запереть детей вместе с матерью. Кто-то, кто собирался убить их отца, старался показаться как можно более любезным. [c]

Это может служить либо еще одним доказательством психического расстройства маньяка, либо наводить на мысль о том, что он действует обдуманно и рационально, преследуя определенную цель, идя к ней логичным, абсолютно сознательным путем. Месть - страшная сила. В этом преступлении чувствуется безграничная злость и дикая радость от страданий этого мужчины. Из результатов вскрытия известно, что каждая рана была нанесена, пока жертва была жива, и что ей понадобилось больше часа, чтобы истечь кровью. Детективы подозревают, что убийца наблюдал за ним все это время. Возможно, даже разговаривал с ним, ведь слова на зеркале были написаны для того, чтобы жертва знала, за что ее убили. Пробел в этой версии только один, но он затмевает все логичные предположения - эта и последующая жертвы убийцы были абсолютно чисты, за исключением, пожалуй, неоплаченных счетов за парковку и пары нарушений ПДД... Может ли такое быть на самом деле?

Прикладываю к описанию отрывок из предполагаемого первой личной встречи маньяка и детектива:

Хроники; третье убийство

Это дело досталось нам с Эммой очень вовремя. Я не мог больше придумывать отговорки и в то же время, я просто не знал, что делать. Но это дело... Да, это был самый лучший вариант. Я сразу начал собирать данные, копать под каждый факт, что нам удалось обнаружить, но концы никак не сходились, пазл не желал складываться, я не спал сутками, но ни одна чертова ночь не приблизила меня к разгадке личности маньяка.
А потом, в одну из таких бессонных ночей, когда я пытался прошить по статьям схожее по всем составляющим дело, мне позвонили. Голос в трубке оказался мужским. Ну да, конечно, то ведь и был мужчина, находящийся в состоянии близком к истерике, он звонил, чтобы сообщить, что его хотят убить. Весело, да? Это было примерно так: "Вы же тот самый детектив, который расследует это дело! Так сделайте же хоть что-нибудь... Он меня убьет!".  Я глянул в окно - погода была совсем не летная, отвратительная погода. Мне стоило немалых нервов выпытать у звонившего адрес места, где он находился. В итоге я нашел его на крыше одного из домов в трех кварталах от моего района. Вот тогда-то я и встретился с ним первый раз. С убийцей. Ну, как лицом к лицу... Он предусмотрительно носил маску. Понятия не имею, носил он ее всегда или припас конкретно для такого случая.
Думаю, что убийца прекрасно знал, что жертва могла позвонить мне, более того - он рассчитывал, что позвонит. И он ждал, когда я приеду. Зачем? Он хотел показать, что убивает ублюдков, а не невинных людей. Тогда он заставил мужчину трястись от страха. На этой чертовой крыше. Он заставил жертву рассказать ЗА ЧТО та вот-вот умрет. И мужчина рассказал все, что знал, хотя по-сути он не знал ровным счетом ничего. Он надеялся спасти этим жизнь. Я пытался переварить, полученную информацию, прикидывая, можно ли верить человеку, находящемуся на миллиметр от смерти. Решил, что только таким и можно верить... А убийца ждал. Черт подери, он в самом деле терпеливо ждал, пока я осмыслю произошедшее! И сбросил мужчину с крыши, как только понял, что я не стану ему мешать. Я и не стал... Я просто развернулся и ушел, а он даже не смеялся мне вслед.
Я никому не рассказывал о том, что случилось, ни на работе, ни сестре. Смерть списали на несчастный случай - ночью был ливень, и произойти могло все, что угодно.
Я поднял все документы, вплоть до десятилетней давности, но не нашел ничего, что могло бы подтверждать слова погибшего. Секта, преступники, убийцы.Как обычно, какая-то чушь и ничего, за что можно было бы зацепиться. Такого не могло быть... Или я ошибся, когда дал маньяку закончить свое дело? Нет, что-то тогда подсказывало мне, что все было именно так, как сказал перед смертью тот мужчина. Гарри Уолшет, бывший заместитель директора полугосударственной транзитной компании. Оказалось, что все это - это замкнутый круг, и без убийцы не получиться что-либо узнать о смерти моей Рут.
Кажется, маньяк это тоже понимал, потому что... Он нашел меня сам. Он начал звонить мне вечерами. Сначала пару раз в месяц, потом раз в неделю и затем - каждый день. Я выучил наизусть его номер, который не забивал в книгу и стирал из журнала вызовов каждый раз после разговора. А когда поймал себя на мысли, что беспокоюсь о его безопасности, то сменил номер. Глупо. Он узнал и новый. Мы снова разговаривали ни о чем, чаще - не об убийства совсем, сколько бы я не спрашивал, он почему-то все время говорил на отвлеченные темы, делился тем, что узнал про мое прошлое, чем выводил неимовено. Его интересовало мое прошлое? Я предпочитал не думать об этом. Я всегда брал трубку, когда ОН звонил, и начинал нервничать всякий раз, когда вечер проходил без привычного разговора. Было ощущение, что маньяк проверял меня на вшивость - он появлялся, когда хотел, и когда хотел исчезал. Я никому никогда не говорил о том, что происходит... Между нами, даже взявшимся за дело о серийном маньяке ФБРовцам, я тщательно оберегал своего преступника от своих же коллег, хотя сам не мог сказать почему - потому что это что-то вроде стокгольмского синдрома или потому, что я верю в правильность действий маньяка-убийцы...

Как вы понимаете, маньяк и детектив не будут находиться по разные стороны баррикад. Точнее, не совсем... У них есть общая цель и повод не перебегать друг другу дорогу, напротив - у них есть все возможные причины работать сообща. Настолько, насколько могут работать сообща жестокий преступник и честный полицейский. Необычные взаимоотношения, притирки и разногласия, привыкание и откровенное непонимание. Ну и немного эмоционального дисбаланса от того, что из этого выходит.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

Собственно говоря, надеюсь, что такой информации достаточно, чтобы заинтересовать вас персонажем, потому что обо всем прочем, деталях и подводных камнях я хочу поговорить лично с тем, кто захочет забрать роль себе или хотя бы действительно проявит интерес к персонажу и его истории. Мне есть, что вам рассказать, не сомневайтесь, об основной идее и о личной трагедии несчастного маньяка-мстителя. Ну, и еще с тонну прочей сопутствующей информации. Welcome. ))
Так же как и в случае с нынешней напарницей, ищу человека, готового играть целенаправленно и последовательно, в рамках сюжета и вне его в том числе. Общительность, чувство юмора и мало мальская адекватность будут приятными бонусами.

Отредактировано Brian Macbeth (2015-04-13 05:52:53)

+1

9

я ищу убежище
основные сведения о персонаже

[Matt Ryan1]
http://savepic.net/6699950.gif http://savepic.net/6687662.gif
James [Jim] Audley2
[Джеймс [Джим] Одли]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

придержан до 30.04

весна 32 » Сан-Франциско, штат Калифорния [перекати-поле, временные остановки в Детройте, штат Мичиган]
журналист » гетеро » мирный житель
» привязан к матери, ненавидит отца

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

ты надеялся, что не заплатишь слишком большую цену
ты надеялся на себя - не веря в просьбы, молитвы, мантры
что ты будешь делать теперь? молчать, напиваться до полной отключки
и винить себя же, что не разглядел, что вовремя не заметил
ведь никто совсем не хотел беды, каждый просто хотел, как лучше
ты же знаешь, на что способно добро при поддержке смерти
ты же знаешь, что детям нельзя давать в руки оружие. ©

слушать: hozier - jackie and wilson
-Эй, пташка, не пыталась разговаривать вслух? – он выглядывает из-за монитора, точнее, сначала светлая растрепанная макушка с незажженной сигаретой за ухом, потом и широкая самодовольная улыбка – парень смотрит, хитро прищурившись, а я чувствую, как язык мой приклеивается к небу намертво. Старательно делаю вид, что процесс раскладывания документов по папкам – деятельность, требующая колоссальных умственных затрат, не поднимаю головы, в надежде, что вопрос, повисев в воздухе некоторое время, возьмет и растворится после. – Говорят, очень полезная штука. Ты журналист, или где? – он сминает кусок бумаги и кидает увесистый шарик, целясь мне в голову. Успеваю заметить подлый маневр и перехватываю снаряд, не дав ему достигнуть цели.
- Журналист, - и отправляю снаряд обратно, и в этот раз он достигает цели – нападавший, не ожидая отпора, ловит шарик в лоб, но не злится, лишь шире улыбается.
- Меня зовут Джим, и я рад, что ты жива.

Его зовут Джеймс, и он старше Роды на три года, в первое столкновение пропасть между ними колоссальная – там, где у Роды белое, у Джима черное, и наоборот. Без устали говорящий Одли с удивительным для него самого терпением осаждает неразговорчивую Аллер, исправно треплет ей нервы, выводит из зоны комфорта – насильственно. Не замолкающий, но редко произносящий суть – поначалу всю информацию о нем Рода узнает из слухов, потом же, заработав определенную квоту доверия, допускается самим объектом любопытства до алкогольных откровений. Он приходит в журналистику случайно, пробирается в редакцию с тылов, за недолгое время успевает побывать и курьером, и сортировщиком писем, даже кропает некрологи на последних страницах и осаждает научно-популярные журналы статейками об оккультных науках. Неведомым образом цепляется за освободившуюся должность в городской газете, и вот уже большая часть редакции пророчит ему большое будущее, если рак легких не достанет его раньше – словно врощенная в губы сигарета является неотделимым атрибутом Одли. Сам же он отшучивается, что курящий человек вхож в любую щель, а места для курения – незаменимые источники информации, потому то сам дымить с перерывами на «поесть». – труженик четвертой власти должен всегда бдеть. Рода смеется, но запоминает – в каждом слове Джима есть доля пользы и вреда, главное, научится их отфильтровывать.

- Джим, ты в порядке? – я прохожу в комнату, наполненную сигаретным дымом и отчаянием, первым же шагом наступаю на темные бутылочные осколки. – Ты слышишь меня, Джим? – протягиваю руку к мужчине, но отдергиваю ее, видя, как сотрясаются его плечи. В замешательстве продолжаю стоять за его спиной, не решаясь подойти ближе. Джеймс выпутывается из собственных локтей, его разрывает от глухого смеха.
- Сегодня день рождение моего отца, ты не знала, нет? – он нетвердой рукой выплескивает остатки джина в стакан, шаря по столу свободной рукой в поисках пачки сигарет. – Конечно, ты не знала. В этот день он особенно любил раздавать подарки, нам с матерью – синяк тебе, еще синяк, в свой-то день можно все, да? – он зубоскалит в темноту, дикий смех отпрыгивает от стен. – Прошло уже столько лет, а я до сих пор ненавижу его. – мужчина замолкает для того, чтобы сделать глоток, но рука так и замирает с поднесенным к губам стаканом. – Прости, пташка, если напугал.
Не задумываясь, делаю шаг навстречу сгорбившейся фигуре, позволяю себе (или он позволяет мне) обнять друга за плечи. Я до сих пор не знаю, смеялся ли Джим в тот вечер или плакал.

(посмотри на себя. кто когда-то тебя не спас?)
Первая их ошибка - они привыкли друг к другу. Далеко позади те дни, когда Джеймс упрямо твердил, что лучше работает в одиночку, далеко позади время, когда Рода была полной его противоположностью  - сейчас они вместе, чуть ли не наперегонки, уверено, нагло и смело штурмуют  информационное пространство, кидаясь то в пучины гонзо-журналистики3,то уверенно замахиваясь на документальные обзоры. Главное, что ныне они работают вместе, командой, одной сцепкой, подлаживаясь под невероятные шероховатости друг друга. Они – то, что должно быть единым целым.
Вторая ошибка – они позволили себя разъединять, наивно полагая, что все еще могут существовать и работать поодиночке. Попав в немилость начальства, обосновавшись в Детройте, они строят наполеоновские планы по разоблачению религиозного культа, история которого и приводит напарников в эти умирающие трущобы, но намеченному не суждено сбыться  - Джима приглашают в Брюссель, и он не отказывается, благо Рода полностью разделяет эту возможность – она искренне рада за друга, не ведая, что из этого получится в будущем. Редкие возвращения в родные края, телефонные переговоры и длинные электронные письма отнюдь не создают эффект присутствия Одли, оказавшегося, на деле, почти единственным близким человеком для Роды.
В череде пугающих событий и совпадений Рода Аллер теряет себя.

Наверное, единственное, что Джеймс мог сделать – это не оставлять ее.  Или не возвращаться.

1 – душе хочется, чтобы вы оставили предложенную внешность, но ограничивать не смею – уверена, что в совместных поисках, мы найдем вариант, устраивающий нас обоих.
2 –имя, прописанное в анкете Роды, опять же, возможна смена на любое иное, удобное обеим сторонам.
3 – жанр журналистики, представляющий собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий.
[!!!] очень многие детали, как биографии Джима, так и  отношений между напарниками, опущены умышленно, с удовольствием поделюсь при личном общении с желающим. Я не использовала пугающего слова "пара", потому что они - не пара, они вряд ли осмелятся испортить дружбу влюбленностью. Симпатия - да. Физическое влечение - вероятно, принимающееся, как должное. Доверие, единение, привязанность - опять же да.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» я не могу требовать от вас того, что сама не способна дать. Как любитель неспешной, но смысловой и эмоциональной игры, я не требую от вас круглосуточного присутствия, спидпостинга, бесконечного общения (признаюсь, не любительница флуда и иже с ним), не привязываю к себе и своему персонажу (тем не менее, мне будет несомненно грустно занимать второстепенную роль), не диктую рамки, лишь даю векторы. Джим – ваш персонаж, и вам давать ему жизнь. Я хочу, чтобы вы были грамотны, инициативны, интересны, вдохновенны, трезво оценивали  свои силы, не пропадали без предупреждения – все то, что от себя могу гарантировать. Я могу прожить жизнь Роды, но без Джима она не совсем полная, знайте, что вы важны для Роды.  Только приходите.

Отредактировано Rhoda Aller (2015-04-15 14:25:07)

+8

10

я ищу когда-то любимого мужа.
основные сведения о персонаже

[nikolaj coster-waldau]
http://savepic.net/6688421.gif http://savepic.net/6689445.gif
breannan arthur odell
[бреннан артур оделл]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

лето'71 43 » детройт, штат мичиган, сша. 
профессиональный политик » гетеросексуален » любая на ваш выбор
» женат.
muireall  odell [мюриэль оделл] - тридцать девять лет, жена, домохозяйка.
ondine odell [ондин оделл] - семнадцать лет, дочь, ученица старшей школы.
sibyl odell [сибил оделл] - семнадцать лет, дочь, ученица старшей школы.

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

mumford and sons i gave you all.

что с нами случилось, дорогой? почему мы упали в эту пропасть?
почему между нами будто стена? почему в словах столько холода, что хватит на десять антарктид? почему мы больше не встречаем вместе рассветы?
п о ч е м у?

ты  п о м н и ш ь, как все было,
так искренне по-детски,
когда мы шли из тыла
ругались по-немецки.
/ q.

ты ведь помнишь, как все было, правда? я помню. я слишком хорошо все помню. как все начиналось. достаю старые фотоальбомы. и закрываю глаза из-за щемящего чувства внутри. слишком это кажется ненастоящим. на этих старых фото из полароида. где мы еще так молоды. где мы еще полны надежд. где мы еще любили. где мы еще верили.
мы учились в университет уэйна в детройте вместе, а познакомились только когда я перешла на второй курс.  ты стал для меня всем. я понимала, что мы - идеальная пара. и что ты - мой единственный шанс избежать судьбы матери. не выглядеть за семейным ужином, как ужинающие мертвецы. что у нас с тобой все будет по-настоящему. оно и было. но.
как же я ошибалась.я была воспитана в `лучших` традициях своей семьи.
и этот процесс уже было не обратить.

помнишь, нам казалось, что это самый сложный период нашей жизни? потому что мои родители не хотели принимать тебя и уже нашли мне богатенького дяденьку-жениха в моем родном городке? помнишь, как тогда ночью, когда мы не могли уснуть, ты пообещал, что мы всегда будем бороться? и мы боролись. мы выиграли эту битву. чтобы проиграть в войне.

мы поженились. наперекор моим родителям. моя учеба пошла под откос после того, как я забеременела, поэтому решила бросить учебу после третьего курса и посвятить себя семье.
это была точка не_возврата.
мы поселились здесь, в детройте. и ты женился второй раз - на своей карьере. вступил в республиканскую партию. не оборачиваясь назад,  шагал к своей цели.
проповедовал с трибуны традиционные ценности, воспевал консерватизм. а дома заливал усталость старым виски. забывая о том, что раньше нам не нужно было забивать дыры в душе алкоголем. раньше мы могли просто говорить.
нет, я не ошибалась, когда говорила, что мы с тобой идеальная пара. я была чертовски права.

окутанные снегом
раздетые любовью.
ходьба сменилась  б е г о м.
вода смешалась с кровью.

/ q.

все рушится, как карточный домик. ты даришь свою любовь не мне. своей работе. случайным знакомым. и девушкам из бара. а я снова засыпаю на кухне в обнимку с бутылкой вина, ожидая тебя с работы с приготовленным ужином.
нас больше нет. мы рассыпались осколками где-то в прошедших годах. нас больше нет. лишь ужинающие мертвецы. которые говорят на нейтральные темы.
когда это успело случится с нами? почему мы больше не можем говорить обо всем на свете? почему мы больше не можем быть близки?
зато теперь ты нравишься моим родителям. именно такого мужа для своей дочери они готовили.
вокруг нас пластмассовый мир.

я захлопываю старый альбом, не в силах терпеть того щемящего чувства внутри. я вытираю слезы. потому что леди не плачут. потому что завтра на каком-то твоем мероприятии нам снова нужно играть роль счастливой семьи. и мне нужно выглядеть подобающе.
я придаток к тебе. я не человек. я просто часть твоего имиджа прекрасного мужа и отца. потому мы и не разводимся. республиканцы не предают традиций, да?
вот только больше нет 'нас'. больше нет  н и ч е г о.
вся наша семья, вся наша жизнь - это красивый снаружи пирог, который начисто червивый и прогнивший внутри.

сергей бабкинслова.

. . . . .

бреннан, как и мюриэль, воспитан в консервативной семье. у них были мечты изменить это, но ничего не вышло, они повторяют путь своих родителей. 
у бреннана точно есть странные, непривычные интересы, которые он тщательно скрывает от жены. возможно, это как-то связано с культом или подражателями.
у бреннана скорее всего есть постоянная подружка на данный момент, но мюриэль об этом только догадывается.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» многое мы можем обсудить_исправить. включая имя и внешность. я умею идти на компромисс. вы только приходите - и мы все вместе решим. очень вас жду. ♥

Отредактировано Muireall Odell (2015-04-16 17:59:10)

+3

11

я ищу отца
основные сведения о персонаже

[woody harrelson]
https://33.media.tumblr.com/ef97c17e8ac71b38895968c3be943d62/tumblr_inline_mx0132ibxM1sotrar.gif
Ezra Seyfried
[Эзра Сайфрид]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

дата рождения 48-53 » Детройт
владелец мотеля на окраине города » геторосексуален » подражатель
» вдовец (Эллис Сайфрид - погибшая супруга). Брайан Сайфрид - погибший сын; Сайн Сайфрид - средняя дочь, сейчас подрабатывает в мотеле; Дайна Сайфрид - младшая дочь, уехала по достижению совершеннолетия, агент ФБР, но информация о ней Эзре неизвестна

мне до тебя тысяча слов.
история и отношения

      Как ты стал маньяком? Как вообще люди становятся маньяками? Неужели недолюбили в детстве? Или наоборот любили слишком сильно.. иф ю ноу вот ай мин? Предлагаю вернуться к этому чуть позже, а пока разобраться в том, что представляет из себя Эзра Сайфрид, когда не убивает невинных женщин.
      Эзра никогда не мог претендовать на звание муж года или отец месяца. Он всегда очень много требовал от окружающих его людей, постоянно напоминая остальным, что он знает всё лучше их. Он много лет проработал на одном месте (это вполне может быть какой-нибудь завод) на не слишком высокой должности, поэтому дома предпочитал держать всё под контролем.
      Никогда не открывался другим людям, терпеть не может разговоры по душам и не признаёт “дружеско-доверительных” отношений со своими детьми. Из старшего сына пытался воспитать настоящего мужика, пока того (сына) не убили в перестрелке местных банд. Две младшие дочери никогда особо мистера Сайфрида не напрягали, так как он сразу решил, что никакого толку с них не будет и лишь бы они пивас вовремя подносили и телик не загораживали.
      Впервые Эзра убил случайно. Не по неосторожности или во время самозащиты. Нет, именно случайно. Он хотел сделать это давно, но никогда не решался. А тут он, будто Аннушка, разлил масло. Машинное, правда, но тем на менее возле дома и забыл вытереть. Там же супруга его поставила стремянку, которая, конечно, была не устойчивой. В результате, миссис Сайфрид свернула себе шею, а Эзра понимая, что в этом есть его вина, даже ощутил небольшую эрекцию.
      Впрочем, я обещала рассказать о том, как же люди становятся маньяками. На самом деле вариантов у меня много, один из них могут предложить Вам, но если не понравится, то с удовольствием выслушаю Ваши предложения. Да простит меня Стиг Ларсон за одолженную у него идею, но мне кажется, что отец Эзры вполне мог быть человеком с небольшими (или большими) отклонениями психики. Он был как-то связан с культом и знаком с его учением, разве что немного “переработал” догмы под свое усмотрение. Его жертв никогда не находили, а на одно из своих убийств он взял маленького Эзру. Хотел вырастить достойную замену, но помер от сердечного приступа раньше, чем Эзре исполнилось десять. Именно поэтому у Сайфрида остались лишь смутные воспоминания о смерти девушки и записник отца с рисунками других убийств и выдержками из учений культа в его трактовке.
      Записную книжку Эзра частенько просматривал на ночь, грезя о том, что и сам мог бы следовать по стопам отца. И вот в один прекрасный день происходят первые три убийства. Уже читая статью о “трех богинях” в газете Сайфрид понимал, что он и сам решится лишить жизни снова и теперь не случайно.
      Правда, в разгар довольно счастливой, практически идеально слаженной жизни Эзры происходит сразу два малоприятных для него события. Сначала возвращается одна дочь (Сайн), которая уезжала в Париж учиться кулинарии, и приходится взять ее на работу в мотель кем-то вроде администратора. А потом на горизонте еще и показывается младшенькая. А Эзре ведь сейчас совсем не до воспитательских функций, когда он в самой активной стадии подготовки очередного убийства.

видеть тебя в спинах чужих.
обращение

» ждёт вас, милый папочка, сразу две дочери, ведь и Сайн, и Дайна на проекте уже есть. Так же спешу обрадовать, что в мотеле у вас номер на постоянной основе снимает начальник отдела убийств местного полицейского участка. И всё это я веду к тому, что при желании игровых и сюжетных линий будет столько, что только отыгрыши успевай открывать. Хотя, за себя скажу, я особо грузить людей не люблю и сразу 100500 тем с квестами предлагать не буду, но безумно хочется разыгрывать Сайн и Эзру вместе, посмотреть, какие у них будут явно нестандартные отец-дочь отношения. И, естественно, на проекте, где маньяки в таком почете, Вас просто не могут не ждать!
Внешность хотелось бы именно Вуди.. И даже “потому что” писать не буду, мне кажется, всё здесь ясно и без слов, как хорошо он на эту роль подходит. И дочь на него очень похожа удалась!
И еще в качестве ”заманиловки” могут добавить, что нуждаться в графике вам вряд ли придется, потому что Харрельсон, ещё и маньяком, очень вдохновляющий! Так что жду, очень жду.

+2

12

я ищу беспринципных и жестоких убийц
основные сведения о персонажах

[matthew goode & milo ventimiglia]
http://pix.academ.org/img/2015/04/23/ea0dd5d78e7483fc28fdbb24d06563b5.png
jonathan & abrax
[джонатан и абракс]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

'80\\'86 34\\28 » [детройт]
серийные убийцы\\главы крупной строительной компании\\владельцы подпольного клуба "насилие" \\ гетеросексуальны \\ лояльность на ваше усмотрение, один из вас может стать подражателем [или же оба, как угодно вам, и будет ли такая возможность, в любом случае, одно место подражателя закреплено за данной заявкой].
» холосты\\ отец [малкольм] - мёртв, мать [эллен] - убита его руками, средний брат [джеймс] - убит вашими руками.

мне до вас тысяча слов.
история и отношения

"убивать – моё движение себя. убивать – моё открытие себя. мостик к давно забытому рождению. как во сне  – сколь прекрасен убийца в своём совершенстве посреди великого хаоса. убийца – изнанка создателя. эта великая общность, когда восторг и уныние сливаются воедино"
сыновья мефистофеля, наполняющие освобождённые от своих сердец места чужими жизнями.
вы всегда чувствовали особую связь между собой, среднего же брата считали белым шумом, столь ненужной помехой. вы отторгли его, толкнув под поезд, вместе с этим, вы туда же толкнули и психическое равновесие собственной матери. ею овладела безумная тревожность и безутешная печаль; сумбурно переплавляющееся состояние из тягучей депрессии в быстротечную тягу порвать своё горло криками и разбить тело о стены. вы чувствовали страх эллен, вы им питались до той ночи, когда вами был обнаружен её изувеченный труп. малкольм стоял за несколько шагов от бездыханного тела вашей матери. отец казался вам свободным в своём безумии.

немалая часть города была вашей игровой площадкой. изначально вы лишь наблюдали за тем, как ваш родитель бросает полураздетый мусор в виде падших [в любом из видов] людей на холодный бетонный пол, устланный битыми стёклами. жертвы боролись с собственной силой воли, не то увядая вместе с ней, не то воспаряя в надежде выбраться живыми. бетонный лабиринт оканчивался двумя дверьми, спасением и смертью, но до оных добирались лишь единицы, ибо многие добивались ещё в пути излишней потерей крови, псами, угарным газом, грудой камней и всем тем, что взбредало в ваши головы и в голову вашего отца.
к ручке двери «спасения» был подключен высоковольтный кабель, приносящий достаточно скорую смерть. это было извращённым, но всё же спасением, учитывая, какие муки и какая агония поджидала жертв за другой дверью.
после смерти своего отца вы внесли коррективы в жизненный тупик болевого лабиринта. теперь первая дверь принадлежала тебе, джонатан, а вторая – тебе, абракс.
страсть к отнятым жизням и крови пустила свои корни, вытесняя ваши сердца.
в вас произрастало стремление нести смерть и боль. закоулки сознания напоминали камеры пыток, в бездействии – пыткам подвергались вы, в убийстве – жертвы.

джонатан, своих особенных жертв ты с первого раза не убиваешь, тебе по нраву чувствовать власть над ними. спокойно и едва ли заметно оказываешься в их жизни, ослепляя собой и подводя их неспешно к краху. в первый раз ты жесток, даёшь волю своей кровожадной сущности, останавливаешься лишь за пару глотков до пресыщения. второй раз оборачивается игрой, тогда ты ощущаешь себя владельцем душ своих избранных жертв. спокоен и тих. наслаждаешься тем, как люди сбрасываются с ума под давлением страха. на третий раз ты их убиваешь, поболее всего импонирует мученическая смерть в агонии от удушья. тебе нравится знать, что лёгкие жертвы горят, что та всецело изнутри полыхает, и адский огонь посмертным страхом стынет в её зрачках.
единожды твои «недобитые» вознамерились сдать тебя, позволяя полиции по крупицам собрать твой образ. но не существует того, до чего бы и кого твои руки не дотянулись. твой человек из правоохранительных органов незамедлительно поведал о том, что надвигается на тебя. как итог, восемь твоих жертв и двадцать случайных [сопутствующий ущерб] человек сгорели заживо.
под внешним идеальным обликом и улыбкой сокрыта тяга к уничтожению, омываемая кровью и страданиями. ты возносишь себя, считая творцом, высшим деятелем искусства. переосмысливший упадничество души, преобразовавший декаданс, подогнавший под себя и собственные убеждения. находящийся вне морали и любых из расчерченных границ. тебя можно было бы сравнить с орлом, незаметно кружащим над ни о чём не подозревающей жертвой и разрывающим её на части.
ты пытаешься вести меня за собой из-за порой прослеживаемой и едва уловимой ментальной связи наших желаний и нашей жестокости. в последнее время меня преследует осознание того, что свой покой мы найдём друг в друге, обоюдно вспоров друг другу горло. пока что моя рука в твоей руке: мы вместе держим окровавленный нож и загубленные души.

абракс, убийства твои созданы для того, чтобы все узрели и прозрели. каждый твой труп олицетворяет то, в чём, как в тошнотворной грязи, погряз при жизни человек. если точнее – молодая женщина, ибо мужчин ты не трогаешь, они тебе безразличны. но что бы ты с ними не делал, извечным и неизменным остаётся вспоротая грудная клетка, обнажающая бездушных тварей, распоротый рот – признак изрекаемой глупости [позже ты и вовсе стал разрывать челюсти], вогнанное в глотку «неправильное» сердце.
тебе достаточно сложно держать себя в руках. не выносишь долгого обхаживания, привыкший, вооружившись обаянием, харизмой и манерами, мгновенно завладевать женскими сердцами. вскоре ты разочаровываешься, ведь вместо сердец они подставляют свои тела, ума в них ноль, говорят и делают совершенно не то, что подобает, вернее не то, чего ты от них ждёшь. тебе столь мало, как тебе же и кажется, надобно, всего лишь любви до последних дней жизни. и ты был бы рад любить, но все они не те, поэтому чувство любви замещают жажда крови и смертельные экзекуции.
тебя можно сравнить с гипнотизирующим и без остатка поглощающим удавом.
ты не в состоянии проникнуть в меня, мои мысли, помыслы, душа моя для тебя – не потёмки, а неизвестность, состоящая из ледяной черноты. мы обоюдно не способны понять друг друга. твоё желание убить меня так и остаётся желанием, равно как и моё. единожды я особенно вероломно перешла черту, убив ту, которая, как ты предполагал, могла стать «той самой» [мне в тягость терять родственную душу, ибо я допускаю мысль того, что найдя любовь, ты исчезнешь, и до убийцы внутри тебя не докричаться].
ни я, ни ты не знаем, что тогда тебя остановило за шаг до убийства меня.

• среднего брата убили двадцать лет назад [в том же году была убита ваша мать].
• весьма обеспечены, ибо вы владеете достаточно большим количеством недвижимости в детройте и за его пределами [благодаря отцу]. в некоторых из многочисленных зданий вы иногда устраиваете свои кровавые игрища и пляску смерти.
• около шести лет назад открыли подпольный клуб «насилие», в котором среди порочной вакханалии отыскиваете своих жертв.
• абракс, порой ты берёшь на себя обязанности распорядителя боли, изувечивая, истязая и избивая клиентов по их желанию. несколько людей так были убиты тобой.
• у вас у обоих имеется высшее образование. какое – решать вам.
• умны. воспитаны. галантны. жестоки. смертоносны.
• не имеете предрасположенности к сочувствию, сожалениям, душевным терзаниям.
• эмпатия ваша притворна.
• вы разбираетесь в человеческих сознаниях, но никак не в душах.
• отнять чью-то жизнь для вас ничего не стоит.

"заход солнца для убийцы мучительно болезнен – именно для его духа подходит более всего сияющий закат. утопия заката – очарование от сжатой до предела страсти"

видеть вас в спинах чужих.
обращение

» вы можете добавлять то, что вам угодно, но не стоит в них разводить сокрытые от посторонних глаз цветущие сады, не награждайте их светом, очаровательной душой и сердцем. чего быть не может, того быть не может, логично?
никакой любви. допустима лишь мания, одержимость.
имена вы вполне можете поменять, фамилия на ваше усмотрение.
связь через гостевую или же лс.
любовью вас не обеспечу, но графикой и размеренной игрой – да.

jonathan

http://pix.academ.org/img/2015/04/23/4a41caa0b00026ae765dde87e30e72a1.gif
http://pix.academ.org/img/2015/04/23/60beaaea06111848f1bc971f012bf51e.gif
http://37.media.tumblr.com/d525a099b2166566b0d2706de50a3616/tumblr_mnxnhznPCl1r1ct5xo4_250.gif
https://vk.com/doc225382075_303731736?hash=4c1d221f8ba8205951&dl=c4999f272502e2567b&wnd=1
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbv9dnRiL91r4ls20o4_250.gif
https://33.media.tumblr.com/tumblr_mbv9dnRiL91r4ls20o1_250.gif

abrax

http://33.media.tumblr.com/e458cd33cdadeb8586c0e6508b511f67/tumblr_nmufwf1VBy1qicm5fo1_250.gif
https://vk.com/doc2000005963_383266229?hash=232e8c9169140dac0f&dl=7671d8413bd685e2c2&wnd=1
http://38.media.tumblr.com/364392cf5187ea0454ba6613ca221d77/tumblr_nmufwf1VBy1qicm5fo5_r1_250.gif
http://33.media.tumblr.com/170f9b0590ed1ba6b32f0d58235fa911/tumblr_nmufwf1VBy1qicm5fo4_r1_250.gif
http://33.media.tumblr.com/87e6456b9c88af399388defaa80be4e2/tumblr_nmufwf1VBy1qicm5fo6_r1_250.gif
https://vk.com/doc2000006019_383317774?hash=bcdc889e6b2d17e529&dl=28eeabbffb9199eac7&wnd=1
http://33.media.tumblr.com/90f0b2136fe7f2e1d45107111ec07b20/tumblr_nmufwf1VBy1qicm5fo7_r1_250.gif
https://vk.com/doc2000005631_382924252?hash=2d44f26bb40160da64&dl=18d92d452d720bf7fd&wnd=1
https://vk.com/doc2000005079_382815699?hash=907c010c215299e1de&dl=7d664fdb970b488029&wnd=1
https://vk.com/doc2000009475_385209528?hash=1ec75fe348026e95d6&dl=321caf70f0dea8c202&wnd=1
https://vk.com/doc2000009098_385489360?hash=d0d2946cc78b044400&dl=ec8ec2f3196142e7e5&wnd=1
https://vk.com/doc152324418_387277924?hash=1c0ab164daec864f8c&dl=3841215c750a060f1a&wnd=1

Отредактировано Morten Shelby (2015-05-02 00:28:55)

+2


Вы здесь » SOS: SAVE OUR SOULS » Жертвенник » Action: catch me, if you can [нужные персонажи]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно