» Игровой процесс базируется не только на происходящих ритуальных убийствах в городе Детройт, но и на обычной жизни граждан, что с легкостью позволяет совмещать приятное с полезным. На момент старта, общим временем игры становится осень 2014 года.
» Избегая непонятных цифр указанного рейтинга, сообщаем, что массовые и личные эпизоды могут содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием.
» На всех просторах проекта принята эпизодическая система игры, которая позволяет нам экономить не только место, но и время.
» Убийства, причинение тяжелого физического ущерба, сцены сексуального и физического насилия происходят исключительно при согласии двух сторон [администрация - игрок; игрок - игрок]. В случае самовольной расправы над несогласным, администрация имеет право аннулировать отыгрыш или отправить его в раздел альтернативной реальности.

Игровой раздел

q:  На чем базируется сюжет осени 2014-го года?
a:  Базис заключается в приближении дня жатвы Язычника, прибытия агентов фбр для расследования закономерного ритуального убийства и убийств подражателей.

q:  Смогу ли я существовать на проекте, не задевая основную сюжетную линию?
a:  Так как мы позиционируем себя не только в жанре детектива - да. Детройт вмещает в себя не одну сотню человеческих жизней, поэтому, совершенно логично, что есть люди, которые живут себе прекрасно, и не собираются умирать.

q:  Что же все-таки происходит в условиях сюжетной линии?
a:  Коротко говоря, в нашей истории существует ритуальный культ, вмещающий в себя около десятка человек. Так же в условиях сюжетной ветки можно встретить работы убийц-подражателей. Прочитать о них вы сможете в соответствующей теме.

q:  Есть ли возможность регистрации убийцы?
a:  Убийца, непосредственно культа, будет отыгрываться мастерами проекта, но у Вас будет возможность взятия роли подражателя. К сожалению, отбор подобных персон будет ограничиваться не только количественно, но и качественно. 

q:  Какова вероятность, что я напишу персонажа, а его убьют в ближайшем сюжетном эпизоде?
a:  Нулевая. Во-первых, в каждой анкете существует пункт о соглашении на условия сюжетной линии, соглашаясь с которым вы берете на себя роль потенциальной жертвы, отказываясь, соответственно, выбираете путь мирного жителя, оставшись невредимым. Во-вторых, все действия убийцы тщательно планируются, а непосредственные убийства, чаще всего, происходят с персонажами npc.

q:  Есть ли возможность все-таки убить персонажа по моему желанию?
a:  По щучьему велению, по моему хотению... Безусловно. Однако, стоит уведомить об этом администрацию, если смерть планируется от рук Язычника или от подражателя.