Основание Культа. Идеологические принципы.

Учение Культа своей историей заходит в историю Италии, и в частности, восходит к кельтской мифологии.  К древнейшим кельтским верованиям, связанным с культом матери-земли, относятся женские божества-матроны, о культе которых свидетельствуют многочисленные археологические находки на всей территории расселения древних кельтов, а более всего — галлов. Изображались они в виде трех фигур сидящих зрелых женщин, которые кормят младенцев либо держат в руках рог изобилия, корзины с фруктами — символы изобилия, плодородия, насыщения. Непосредственно учение культа, расположившегося в Детройте напрямую связано с богиней-матерью Даной.

Дана в кельтской мифологии была олицетворением матери-прародительницы могущественных и прекрасных туатов, вошедших в предания как Племя богини Дану, и являлась богиней созидания. В веровании Культа Дана является всея матерью.

Культура Культа развивалась с незапамятных времен, и уже изначально несла в себе жертвенность и ритуальные подношения. В Италии действие Культа происходит по настоящий день, однако, в качестве жертвы выбираются агнцы, птицы, фрукты и овощи.

На территории Детройта Культ был основан семь лет назад, когда Язычник отделился от Итальянского Культа. Палач не разделял мировоззрения культийцев, веруя в непригодность подобных подношений, отыскивая всевозможные исторические факты, сообщающие о пригодности жертв исключительно человеческого характера. На протяжении нескольких лет Язычник искал последователей, готовых обрести не только душевное насыщение и расположение своей богини, но и несметного богатства и невиданного могущество, поскольку именно это обещает Дана за поклонение.

Ритуал поднесения.

На протяжении нескольких месяцев все члены Культа тщательно отбирают жертв, которые станут подношением богине Дане. По писанию, предъявленному Язычником, в качестве подношения должны выступать три девушки не моложе пубертатного возраста, каждая из которых будет олицетворять божество-матрону.

В качестве матроны внутреннего насыщения выступает девушка, чьи руки прижизненно освобождают от сухожилий, хрящей и костей. На их место Культийцы помещают цветы и травы, выращенные собственноручно и сорванные в определенное время.
В качестве матроны изобилия выступает женщина, которую убивают, как животное, сильным ударом в лоб. Затем, с умерщвленной фигуры снимают скальп и вместо своей кожи надевают скальп с обрезанными вручную оленьими рогами.
В качестве матроны защиты выступает черноволосая женщина, которой при жизни разрезают живот и помещают туда убитую ворону, раскинувшую крылья.
Готовые к подношению тела Язычник помечает на шее определенным знаком, оставляя таким образом свой автограф и принадлежность этой жертвы именно к этому культу.

Когда тела готовы для поднесения, Язычник сшивает их между собой конопляными нитками, создавая религиозный образ матрон.

Во время подготовки подношения, остальные Культийцы готовят алтарь для матрон. Для этого на мало оживленной местности в ставят большой камень, на котором зажигают свечи. Камень украшают вороньими перьями и цветами, а к подножию камня укладывают копыта оленя.

После тщательной подготовки сшитые тела помещаются перед ритуальным камнем, возле них разводится костер, как знак внимания Даны, и только после этого, отчитываются различные молитвы и песнопения как на итальянском языке, так и на кельтских диалектах.

После ритуала костер обязательно гасится молоком, в знак почитания богини Даны, зола и влажные угли разбираются по конопляным мешочкам и уносятся членами культа домой. Тела и ритуальный камень остаются на месте ритуала.

Иерархия культа. Обряд посвящения новобранцев.

Для начала стоит заметить, что большинство членов культа находятся на высокопоставленных должностях города, а может быть и штата. Это объясняет хорошую защиту и умелые руки каждого причастного к культу. Кто-то располагает связями в полиции. кто-то сможет с легкостью раздобыть пригодные скальпели для обряда - таким образом и формируется функционал культа.

Главным человеком в культе, несомненно, является Язычник - учитель верования и палач, принимающий на себя роль убийцы во благо. Общий духовный отец всех участников культа. Слово Язычника для них - золотая правда и святое правило, которое нельзя преступить.

Во главе культа стоят два солнцеликих - это мужчины высоких должностей, занимающие в городе не последнее место. Обеспечивают Культу надежную защиту и сокрытие от местной полиции.

Далее идет советник, который наделен отличным аналитическим умом, что позволяет Культу продумывать процессы обрядов и тщательно планировать деятельность культа.

Ниже по лестнице иерархии идет жрица. Именно она занимается выбором жертв, и основным приготовлением ритуального места. Считается, что у жрицы и богини Даны есть внутренняя связь.

Далее стоит отметить четырех рядовых участников, которые занимаются повседневной работой культа, посадкой требующихся для обряда цветов и растений. Так же на их плечах висит тяжелая ноша сокрытия улик с места жертвоприношения.

Не стоит умалчивать и о двух новобранцах, не прошедших обряд инициации. Чаще всего они занимаются грязной работой: подготавливают помещения к собранию культа, занимаются уборкой и приготовлением еды. Чаще всего они выступают в роли лжесвидетелей для сотрудников полиции, сбивая следствие на ложный след.

Последним по порядку, но не по значимости является хамелеон - человек, занимающийся разведкой. Работая в полиции, он узнает всю необходимую информацию по делу Язычника, а так же в состоянии провести свое расследование при подборе жертв для приношения.

Обряд посвящения происходит только после первой жатвы человека. Через четыре дня культ собирается в месте обычных заседаний, начитывает свои молитвы и язычник набивает на шее посвящаемого татуировку. Рисунок этот означает, что теперь тело и душа человек отданы в служение их Богине. Также этот знак значит отречение от своих земных родителей и признание единого родителя матери духовной - богини. Лицо посвящаемого омывается еще теплой кровью молодого ягненка, а на хрящике правого уха делается небольшой надрез. Таким образом человек приравнивается к обычной земной твари, которую создала Богиня. Так же в ритуале участвуют фрукты, которые необходимо съесть всем членам культа, что роднит их между собой. Три дня после этого человек обязан провести в молчании. Только после этого культ окончательно и бесповоротно принимает человека.

Жатва.

Ритуал поднесения происходит раз в полгода и делятся на два периода. Первая жатва происходит в ночь с 30 апреля на 1 мая, когда кельты празднуют Белтейн [кельтский праздник в честь начала лета]. Жертвы этой жатвы выступают в качестве задабривания богини перед сезоном урожая. Вторая жатва происходит в Самайн, праздник, посвященный началу осени. Жертвы этой жатвы приносятся с целью найти расположение Даны на темное время зимы.

Жертвы поднесения:
белтейн' 12: Meghan McNeil, 36 лет [матрона изобилия] + 2 жерты
самайн' 12: [3 жертвы]
белтейн' 13: [3 жертвы]
самайн' 13: [3 жертвы]
белтейн' 14: [3 жертвы]

» для использования места жертвы прошлых годов для развития личной линии достаточно отправить личное сообщение на профиль una muller следующие данные:

Код:
самайн/белтейн' год - имя фамилия жертвы, возраст [матрона изобилия/внутреннего насыщения/защиты]